Спортивно-бальные танцы на английском языке 

Для детей от 2 лет


Почему стоит обратить внимание на студию «Baby pro Dance»?

Наше время в стране очень возрос интерес к иностранным языкам, так как владение ими, в частности английским языком, становится неотъемлемой частью нашей жизни. Данная программа представляет собой инновацию в изучении английского языка - английский с использованием танцев или танцевальный английский.


Занятия в танцевальной студии «Baby pro Dance» формируют?

  Танцевальный английский способствует полноценному развитию личности и очень важен для ребенка, так как танцы и движения помогают развить координацию, музыкальный слух, чувство ритма, способствуют формированию правильной осанки, поддержанию физической формы и ведению здорового образа жизни, развивает у детей произвольное внимание, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании английских слов, фраз и предложений. Это формирует у ребенка внутреннюю мотивацию к деятельности и понимание того, что язык - это живое орудие общения людей. Язык в комплексе с движениями легче для понимания и запоминания.

 


Ожидаемые результаты

Танцевальный английский развивает у детей произвольное внимание, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании английских слов, фраз и предложений. Это формирует у ребенка внутреннюю мотивацию к деятельности и понимание того, что язык - это живое орудие общения людей. Язык в комплексе с движениями легче для понимания и запоминания.

Использование танцев и песен расширяет творческий потенциал дошкольников и младших школьников, вследствие чего они с большим интересом относятся к изучению иностранного языка в дальнейшем. Большинство детей любят петь и танцевать. Дети наслаждаются пением и танцами и просят повторить их снова и снова. Учителю следует понимать, что нет необходимости учить все слова из песен, главное знать ключевые фразы и понимать смысл.


Кроме танцев и песен на занятиях проводятся различные игры, которые направлены на формирование лексического запаса и развитие коммуникативных навыков. При введении новой лексики учителем используются постеры, флешкарты, раздаточный материал, игровые моменты. Сочетание же различных видов деятельности и игровых моментов снижает утомляемость ребенка в течении 


 О руководителе студии

 

Ларина Екатерина Андреевна

 

Кандидат в мастера спорта по спортивным бальным танцам.

Подготовила призеров классификационных,рейтенговыхи международных турниров по спортивным бальным танцам.

Выпускница Национального института им.Екатерины Великой и Московского Экономического Института (МЭИ).

Прошла курс повышения квалификации в Педагогическом Университете "Первое сентября" по направлениям: "Наследственность и воспитание. Что влияет на развитие ребенка","Взрослые и дети,как преодолеть трудностив общении". Стаж работы-10лет.